Новгородские ведомости,
10 июня 2013 г.
Полис вас найдёт
747 просмотров
Тенденция сегодняшнего дня такова, что страховые компании на рынке медицинского страхования укрупняются. Впрочем, если речь идёт об обязательном медицинском страховании, то гражданин, то есть каждый из нас, от этого только выигрывает: чем серьёзней компания, тем больше у неё возможностей защитить людей, отстоять права своих клиентов.
На сегодняшний день страховая медицинская организация «Сибирь», входящая в группу «Альфастрахование», известна на всей европейской части нашей страны. Она занимает шестое место в России среди страховых медицинских организаций, лидирующее место — по обязательному и ведущее место — по добровольному медицинскому страхованию.
По словам Александра АНТОНОВА, директора новгородского филиала страховой медицинской организации «Сибирь», полисы, полученные в крупных страховых медицинских организациях, дают их владельцам ряд преимуществ. Прежде всего крупная страховая компания обладает большими возможностями по сервису услуг в выдаче полисов ОМС, защите прав застрахованных, а также имеет в штате высококвалифицированных врачей-экспертов.
— Я ставлю в заслугу нашему филиалу тот факт, что мы активно возвращаем финансовые средства, — поясняет Александр Антонов. — По закону медицинские организации обязаны возвращать из собственных средств те деньги, которые люди затратили, проходя лечение в стационаре, если предоставленные услуги и лекарства входят в список территориальной программы. В случае возникновения спорной ситуации человек приносит нам чеки, мы проводим экспертизу и обязуем медорганизацию вернуть средства. Эта работа хорошо налажена, скажу больше: в 2012 году наша компания заняла первое место по Северо-Западу по возврату средств.
К слову, в каждом офисе СМО «Сибирь», а они открыты на территории всех районов Новгородской области, можно детально ознакомиться с территориальной программой, в которой и обозначен весь перечень услуг и медикаментов, подпадающих под действие полиса обязательного медицинского страхования.
— Конечно, мы хотим, чтобы наши клиенты как минимум знали свои права и обязанности, тогда наше общение стало бы более простым, но в то же время прекрасно понимаем, что требовать этого бессмысленно. Поэтому консультативный центр берёт на себя обязанности разграничения вопросов, касающихся непосредственно медицинской сферы и более общей организационной части, перенаправляет клиента, а в итоге — улаживает любые сложные ситуации, — рассказывает Антонов. — Ещё одно наше нововведение — это появление мобильных пунктов, позволяющих гражданам оформлять полисы ОМС, что называется, без отрыва от производства. Поскольку на многих предприятиях сотрудники не могут отлучиться для оформления полиса с рабочего места, с недавних пор мы сами берём всё необходимое оборудование и выезжаем в любую точку Великого Новгорода. Услуга, разумеется, пользуется спросом, и очередь расписана надолго вперёд, потому что это удобно и быстро.
Кстати, оформление полиса ОМС нового образца действительно укладывается буквально в считанные минуты — проверено на собственном опыте.
После представления паспорта и страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии) ему остаётся лишь поставить электронную подпись на специальном планшете и оценить фото себя любимого, сделанное тут же на месте.
На время изготовления полиса, а на это уходит ни много ни мало 30 рабочих дней, клиент получает временное свидетельство, подтверждающее оформление документа и в случае необходимости заменяющее его. Сообщение о готовности полиса приходит на мобильный телефон, оставленный клиентом страховой компании.
— Сейчас на телефоны пользователей приходит множество смс-уведомлений самого разного содержания, поэтому есть определённый риск, но всё же, на наш взгляд, это оптимальный способ информирования, — поясняет Антонов. — Впрочем, и тут необходимо использовать индивидуальный подход. Пожилые люди, попросту не имеющие мобильников, конечно, получают звонки на стационарный телефон. Так или иначе, но в нужный срок полис находит своего обладателя.
Наталья СЛАВИНА
Вся пресса за 10 июня 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|